Вы не авторизованы.
Тут вопрос несколько некорректо поставлен. Зависит от того что нужно и какой у Вас магазин.
Если небольшой стартовый - имхо аксиомус, рукурьер и тп. У них комплектация и ответственное хранение и коллцентр есть..но готовьтесь к проблемам в пики сезонов продаж.
Если много заказов - Im-logistics (ориентированы в основном на большой объем продаж). Я пользуюсь последней, так как там и работаю). Хвалебных отзывов писать не буду, хотя есть за что. По сабжу доставляют по Центральной России на следующий либо через день, 8 самовывозов в Мск и 7 в СПб. Но возят только мелко и среднегабаритный товар.
Неактивен
Отвратительное отношение к своим клиентам!!!
У нашей компании интернет-магазин! Передаем очень большое количество заказов для доставки.....и с чем мы сталкиваемся?
1)заявка отклоняется если она не помещается в машину при доставке клиенту(прошу заметить, что заказ не больших размеров). Но, МЫ ПЛАТИМ за оставку, так почему такое напливательское оношение к нашим клиентам!? ЭТО ВАШИ проблемы, что нет водителей, нет авто и т.д.
2)Отказы не возвращаются курьером при следующем заборе!!!
Ну тут уважаемые уже вообще беспредел, у Вас в админке, есть ф-ция - "Исполнить совместно", получается, что заявка на возврат оформляется по всем нормам и параметрам которые позволяет Админка. НО ПРИ ЭТОМ вы уверяете, что не обязаны возвращать отказы!!!!
3)Менеджеры не информируют об отмене заявки, в комментариях не пишется, что заявка отменена по такой-то причине. Т.Е. мы видимо должны обладать способностями видеть мысленно что,как и почему.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!!
+ ко всему резкое повышение тарифов на доставку, я понимаю что начальству хочется набить карманы и т.д., но за такие деньги просто вытирать ноги МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
Неактивен
MTS9152388023 написал:
Отвратительное отношение к своим клиентам!!!
У нашей компании интернет-магазин! Передаем очень большое количество заказов для доставки.....и с чем мы сталкиваемся?
1)заявка отклоняется если она не помещается в машину при доставке клиенту(прошу заметить, что заказ не больших размеров). Но, МЫ ПЛАТИМ за оставку, так почему такое напливательское оношение к нашим клиентам!? ЭТО ВАШИ проблемы, что нет водителей, нет авто и т.д...
Это Вы о какой компании написали?
Неактивен
MTS9152388023 написал:
Отвратительное отношение к своим клиентам!!!
У нашей компании интернет-магазин! Передаем очень большое количество заказов для доставки.....и с чем мы сталкиваемся?
1)заявка отклоняется если она не помещается в машину при доставке клиенту(прошу заметить, что заказ не больших размеров). Но, МЫ ПЛАТИМ за оставку, так почему такое напливательское оношение к нашим клиентам!? ЭТО ВАШИ проблемы, что нет водителей, нет авто и т.д.
2)Отказы не возвращаются курьером при следующем заборе!!!
Ну тут уважаемые уже вообще беспредел, у Вас в админке, есть ф-ция - "Исполнить совместно", получается, что заявка на возврат оформляется по всем нормам и параметрам которые позволяет Админка. НО ПРИ ЭТОМ вы уверяете, что не обязаны возвращать отказы!!!!
3)Менеджеры не информируют об отмене заявки, в комментариях не пишется, что заявка отменена по такой-то причине. Т.Е. мы видимо должны обладать способностями видеть мысленно что,как и почему.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!!
+ ко всему резкое повышение тарифов на доставку, я понимаю что начальству хочется набить карманы и т.д., но за такие деньги просто вытирать ноги МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
Хм... явно фейк.
У IML нет таких функций "исполнить совместно", есть и водители и машины. За 2 года работы не было отмены или намека на отмену заявки, даже когда опаздывал со временем отправки. Возвраты отвозят не на след-й день, но это нормально. странный непонятный отзыв))
Неактивен
Недавно рискнули нашли контору по обслуживанию интернет магазинов. У нас бизнес некрупный , так сказать просто как доп. доход . Занимаемся посудой , вот сайт http://homeornament.ru/. Месяц уже обсуживаемся пока нареканий нет, позволили очень хорошо натаскать менеджера , теперь консультирует лучше чем мы, в меру того что она девушка и ей бизнес наш ближе . Видно что ребята сами на старт апе , хотя они и не скрывали. В первую очередь заинтересовали ценой и тем что не дерут деньги за такие банальности, как например комплектация и упаковка товара. Вот их сайт если кому интересно http://www.dcstart.ru/
Отредактировано aleksmade (2014-08-21 16:06)
Неактивен
А по Екатеринбургу не посоветуете подобную службу?
Неактивен
То же пользуемся услугами Аксиомус, но экспресс доставку из области в Москву осуществляем своими силами.
Отредактировано rat (2015-01-28 09:12)
Неактивен