Вы не авторизованы.
Меня интересует вопрос как править главную страницу магазина webasyst в Adobe Dreamweaver? прошелся по поиску но так и ничего не понял, подскажите пожалуйста я новичок !
Неактивен
Ау форумчане что никто не знает?
Неактивен
Практически никак. Только частями. Максимум информации по теме прилепленной вверху этой ветки.
Неактивен
открываем нужный файл Dreamweaver'ом и правим... Только ЧТО править нужно знать, а КАК править (читать "пользоваться") нужно в хелпе самой программы... гы
Неактивен
Открываем repo_themes/ваша_тема/index.html и меняем то что нужно, когда вставляем разного рода переменные, то чтобы отредактировать оформление данного элемента идем и ищем этот файлв в /templates/fronted
например если хочешь изменить отображение корзины, то вставляешь: {cpt_shopping_cart_info overridestyle=''}
а во фронтеде ищешь shopping_cart_info.html и редактируешь, сохраняя переменные данного файла.
Неактивен
Выучите html и CSS и всё станет понятно.
Дримвивер сам по себе врядли поможет.
Неактивен
А мне как чайнику просто получить на вопрос
"можно ли править главную страницу, то есть убрать с нее каталог, и положить то, что я хочу, а эту страницу бросить под какую-то новую кнопку меню"
можно??
Чтоб я не искала человека, а он потом бы мне сказал "крошка, итс анриэл"...
???
Неактивен
kronos написал:
Выучите html и CSS и всё станет понятно.
Дримвивер сам по себе врядли поможет.
Прямо аж самой захотелось выучить Через 4 мес. отчитаюсь (записалась учиться в УЦ по напр. "веб-диз от А до Я")
Неактивен
"можно ли править главную страницу, то есть убрать с нее каталог, и положить то, что я хочу, а эту страницу бросить под какую-то новую кнопку меню"
можно??
Можно конечно, решение проблемы можно прочитать вот тут http://forum.webasyst.ru/viewtopic.php?id=1302 я там подробно все расписал
Неактивен