Вы не авторизованы.
Страниц: 1
В одной системе, при поступлении заказа, в деталях этого заказа можно было увидеть запрос, по которому пришел клиент.
Было ограничение - что только с поисковиков яндекс, гугл и бинг.
Данная информация полезна для составления статистики поисковых запросов.
Каким образом это достигается?
Неактивен
Метрика не подходит?
Неактивен
b-u-y-e-r написал:
Метрика не подходит?
Еще Google Ananlytics как-бы все это показывает, который вообще в скрипте уже есть.
Отредактировано www.po.kiev.ua (2013-10-29 18:36)
Неактивен
Да в общем-то сгодится
Неактивен
wincol написал:
Да в общем-то сгодится
Хм...
На счет "сгодится" - знаете что-то лучше?
Я знаю 3 распространенных варианта Google Ananlytics, Яндекс.Метрика в виде веб-сервисов и Piwik для тех кто хочет собирать и обрабатывать на своем сервере.
Неактивен
Есть еще вариант в виде хорошего онлайн консультанта для сайта. У них есть такие функции, а некоторые и пишут в лог.
Неактивен
лог сие хорошо но кроме трех - аналистик метрика и пивик де факто никто не сравнится с этой тройкой....
Неактивен
Так, но у всего есть свои плюсы.
В консультанте показываются фразы перехода когда посетитель находится на сайте. С ним можно работать исходя из этого. Система аналитики работает после того.
Кому, что полезнее.
Сравнивать это нельзя, это разные вещи.
Неактивен
b-u-y-e-r написал:
Так, но у всего есть свои плюсы.
В консультанте показываются фразы перехода когда посетитель находится на сайте. С ним можно работать исходя из этого. Система аналитики работает после того.
Кому, что полезнее. Сравнивать это нельзя, это разные вещи.
Так изначально был вопрос на счет статистики, а не на счет посетителя, который в данный момент зашел на сайт.
Неактивен
www.po.kiev.ua написал:
wincol написал:
Да в общем-то сгодится
Хм...
На счет "сгодится" - знаете что-то лучше?
Я знаю 3 распространенных варианта Google Ananlytics, Яндекс.Метрика в виде веб-сервисов и Piwik для тех кто хочет собирать и обрабатывать на своем сервере.
Не в этом смысле, а в том, что было бы удобней, сразу в админке запрос отображался, а не идти гугл.аналитику, яндекс.метрику.
Неактивен
wincol написал:
Не в этом смысле, а в том, что было бы удобней, сразу в админке запрос отображался, а не идти гугл.аналитику, яндекс.метрику.
Метрика умеет api, это позволит встроить её хоть в почтовые уведомления покупателям.
Неактивен
www.po.kiev.ua написал:
Так изначально был вопрос на счет статистики, а не на счет посетителя, который в данный момент зашел на сайт.
Не.... изначально ТС хотел видеть запрос в заказе, а не во внешней системе.
Мне так кажется нужнее увидеть запросы по которым человек пришел и не купил (особенно если это есть на сайте). Вот тут самое поле для работы.
Неактивен
b-u-y-e-r написал:
www.po.kiev.ua написал:
Так изначально был вопрос на счет статистики, а не на счет посетителя, который в данный момент зашел на сайт.
Не.... изначально ТС хотел видеть запрос в заказе, а не во внешней системе.
Мне так кажется нужнее увидеть запросы по которым человек пришел и не купил (особенно если это есть на сайте). Вот тут самое поле для работы.
Наверное Вы правы.
Пришел по запросу и не купил - в Аналитиксе отлично посмотреть можно.
Неактивен
Я пользуюсь Google Ananlytics
Неактивен
Lembon написал:
Я пользуюсь Google Ananlytics
Так, вроде, про него и разговаривали в основном...
Неактивен
Страниц: 1