Вы не авторизованы.
Страниц: 1
Всем привет!
Есть одна из проблем с Почтой России, которая уже нереально задолбала. Когда покупатель забирает посылку и оплачивает заказ, операторы часто делают ошибки в имени и фамилии иногда сразу несколько. Денежный перевод в итоге в отделении не выдают.
Говорят просите того, кто делал перевод прийти на Почту и что-то там сделать. Для интернет-магазина такой вариант не подходит.
Вопросы мои следующие:
1) Кто и как решает подобную проблему?
2) Планирую заключить договор с Почтой России как юр.лицо. Помогает ли договор в решении подобной проблемы? И что происходит, если операторы путают цифры в номере счета и тому подобные вещи.
Неактивен
Побуду археологом, но тем не менее.
Проблема легко решается переходом в разряд Федеральных Клиентов. В графе имя будет информация "Федеральный Клиент НОМЕР НАЗВАНИЕ"
Вся информация по Вам автоматически подгрузится из общей БД.
При всех других вариантах наложка получается просто на карту.
Неактивен
Страниц: 1