Вы не авторизованы.
Всем добрый день!
Часто на сайте можно встретить: Все права защищены c ...года. Что реально под этим скрывается? Или это просто фикция?)
Неактивен
В основном фикция, но если бренд, или торговая марка, официально зарегистрированы то возможны судебные разбирательства...
Неактивен
99% дизайнеров просто так её рисуют, верстальщики просто так её верстают, а програмеры просто так ставят там date("Y") чтобы забыть о головной боли)
Неактивен
Думала, что все-таки чем -то подкреплено. Спасибо за инфу.)
Неактивен
Мдааа...не зря я спрашивала, видимо предчувствие....
Обнаружила, что открылся магазин с точно таким же названием(!) тематикой, похожей цветовой гаммой, но в другом городе.
Соседние домены зарегистрировать им не удалось. Очень активно продвигаются в соцсетях. Я -не особо.
Каковы мои действия? Кто сталкивался?
Отредактировано Tatyana (2014-02-04 11:02)
Неактивен
Tatyana написал:
Мдааа...не зря я спрашивала, видимо предчувствие....
Обнаружила, что открылся магазин с точно таким же названием(!) тематикой, похожей цветовой гаммой, но в другом городе.
Соседние домены зарегистрировать им не удалось. Очень активно продвигаются в соцсетях. Я -не особо.
Каковы мои действия? Кто сталкивался?
А что в этом такого? К сожалению в интернете все больше одинаковых магазинов.
Тем более что город не ваш, то он не ключевой вам конкурент.
Что делать? А тут кроме как продвигаться и конкурировать другого варианта нет. Можно пытаться конечно как то вставлять палки в колеса, но зачем? Используйте его как пример. Берите лучшие приёмы. Смотрите какую рекламу использует, а от какой отталкивается.
Неактивен
DuD написал:
Tatyana написал:
Мдааа...не зря я спрашивала, видимо предчувствие....
Обнаружила, что открылся магазин с точно таким же названием(!) тематикой, похожей цветовой гаммой, но в другом городе.
Соседние домены зарегистрировать им не удалось. Очень активно продвигаются в соцсетях. Я -не особо.
Каковы мои действия? Кто сталкивался?А что в этом такого? К сожалению в интернете все больше одинаковых магазинов.
Тем более что город не ваш, то он не ключевой вам конкурент.
Что делать? А тут кроме как продвигаться и конкурировать другого варианта нет. Можно пытаться конечно как то вставлять палки в колеса, но зачем? Используйте его как пример. Берите лучшие приёмы. Смотрите какую рекламу использует, а от какой отталкивается.
Спасибо за ответ!
Нет, конечно, не ключевой. Но теперь клиентам не скажешь - наберите название магазина в Яндексе, тот магазин также будет выскакивать.
Неактивен
Tatyana написал:
Нет, конечно, не ключевой. Но теперь клиентам не скажешь - наберите название магазина в Яндексе, тот магазин также будет выскакивать.
Зато у их клиентов тоже будет ваш выскакивать. У каждой монетки 2 стороны.
Неактивен