#1 2014-03-20 15:20

Сергей М
Пользователь

Текст раздела и поисковые системы

Тексты к разделам и описания в целом важны как все знают, и приходиться писать их по большому объему от 2000 символов. Для интернет магазинов пишем часто описание к разделам, что получается иногда длинной полосой идет, и товары падают вниз, или кто ставит под товарами, полоса снизу и возник вопрос.
Можно  ли написать текст оставить видимую часть например 650 символов, далее       кнопку       развернуть.       например       как      тут
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Fut … ska_moskva  (кнопка развернуть)

Т.е  в хтмл коде будет весь текст, видимая только часть. Раньше яндекс плохо реагировал на display:none, но сейчас же это не совсем скрытие, а "эффект" такой.

Два вопроса:
1. Будет ли что за это? (санкции или еще что-то) если сделать такой вывод на сайте?
2. Стоит ли делать такой эффект?

Любопытно посмотреть на ответы.

Неактивен

 

#2 2014-04-03 08:00

regtaimplus
Пользователь

Re: Текст раздела и поисковые системы

решили вопрос? ответов нет кстати. а на всяких топ сайтах по одежде и обуви так и делают. даже если текст внизу страницы

Неактивен

 

#3 2014-12-23 19:08

e-shop-master
Пользователь

Re: Текст раздела и поисковые системы

Сопроводительный текст в разделе/категории имеет значение для ПС. Если писать лендинги - также может влиять на конверсию покупок. Самые крупные супермаркеты в разделы не пишут дабы не отвлекать покупателя от покупки товара, потому что лидирующие площадки так "заспамили" анкор-ссылками на свой магазин (разделы) что находятся в топ3-10.... Поэтому текст в разделе - это мизер с помощью которого ТОП не достичь. Лучше смотреть в сторону наращивания правильных анкор-ссылок на сайтах-донорах для того что бы покорять ТОП по продающим (коммерческим) запросам..

Отредактировано e-shop-master (2014-12-23 19:09)

Неактивен

 

#4 2014-12-25 02:21

script_me
Пользователь

Re: Текст раздела и поисковые системы

1. Нет, санкций не будет. Сейчас скрытый текст в скрытых вкладках нормально индексируется и не ведет к санкциям. При условии что эти вкладки видны пользователям и полезны им.
2. Стоит, если это реально удобно для пользователей.

Стоит различать оригинальный контент и уникальный и ценность каждого из них.
Оригинальный - очень нужен ( на сайте производителя ).
Уникальный - хорошо ( топ блоги расписывают недостатки и достоинства ).
Копирайт\рерайт ( дистрибьюторы пытаются написать хоть что-то, чего до сих пор нет в сети ) - поисковикам не столь важен, если он не несет смысловой нагрузки, но, однако, даст небольшой толчок тем, кто его публикует первым. То есть чем быстрее время реагирования на "новинку" у дистрибьютера ( того кто тупо перепродает ), тем он выше в топе, условно, конечно. Особенно хорошо если тексты под НЧ\СЧ запросы заточены.

Отредактировано script_me (2014-12-25 02:22)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB