Вы не авторизованы.
как бы лучше сделать такое
есть онлайн магазин. есть офлайн магазины.
товары в онлайне на порядок меньше, пока что идёт фотографирование и прочее. как бы сделать для клиента
- не нашли что хотели в инет магазине, идите в офлайн магаз. для вас скидка 10%
то есть, сайт как витрина офлайн магазина - источник клиентов
но как идентифицировать таких клиентов? чтобы был какой то уникальный номер или что-то еще. можно было сказать. за месяц 30 покупателей с сайта пришло в офлайн магаз
Неактивен
Кодовое слово, уникальный слоган какой-нибудь придумайте и разместите на сайте. Соответственно скидку давать только, если покупатель его назвал.
Неактивен
Ковалев Антон написал:
Кодовое слово, уникальный слоган какой-нибудь придумайте и разместите на сайте. Соответственно скидку давать только, если покупатель его назвал.
назвал он его. дык это продавцы должны записывать таких клиентов. а оно им надо
нет. надо что-то материальное. а как на сайте реализовать не понятно
Неактивен
Без взаимодействия с продавцом в том или ином виде Вы учет не построите.
Неактивен
regtaimplus написал:
Ковалев Антон написал:
Кодовое слово, уникальный слоган какой-нибудь придумайте и разместите на сайте. Соответственно скидку давать только, если покупатель его назвал.
назвал он его. дык это продавцы должны записывать таких клиентов. а оно им надо
нет. надо что-то материальное. а как на сайте реализовать не понятно
Давать каку-то "кривую" скидку. Например 9.5% или 10.5%
Если скидки учитываются, то потом можете вытащить из учета всех клиентов с такой скидкой.
Продавцы старательно записывать пришедших клиентов не будут, не надейтесь.
Неактивен