Вы не авторизованы.
Приветствую.
Я занимаюсь разработкой плагинов на заказ.
Сейчас еще не доделал сайт itfrogs, поэтому временно даю персональный сайт http://snark.pro
Мои опубликованные плагины
Мои неопубликованные новинки
Документация на мои плагины
Я буду постоянно присутствовать в этой теме, отвечать на вопросы и пожелания, принимать заказы.
Иногда, если мне нравится какая-то идея, я могу приступить к разработке бесплатно, но в магазине буду выставляться за деньги.
Отредактировано snark (2015-08-04 15:18)
Неактивен
Сегодня опубликовали Печать заказа
Поэтому теме UP.
Неактивен
Добавил возможность выгрузки в формат excel в плагине "Коммерческое предложение".
Неактивен
Плагин "Печать заказа" версия 1.0.1
Исправлены файлы локализации.
Добавлены настройки ширины и высоты для изображения штампа.
Неактивен
Плагин "Коммерческое предложение" версия 1.1.1
Список изменений:
1.1.1
Исправлена критическая ошибка, если не загружено изображение штампа при выгрузке в формате excel.
1.1.0
Добавлена возможность сохранения коммерческого предложения в формате excel. Расширены настройки. Проведены некоторые косметические изменения.
Неактивен
Опубликован плагин Печать гарантии
Отредактировано snark (2014-09-08 17:32)
Неактивен
Создал промо-код с 50% на плагин "Печать гарантии"
Для получения скидки нужно ввести код: WARRANTYPR
Действие скидки до 20.09.2014
Неактивен
Хочу обсудить дальнейшее развитие плагина Заметки о клиенте
В связи с этим публикую промо-код со скидкой в 50%: MZH6CPW0F5
Купон действует до 31.08.2015
Этот плагин я собираюсь развивать и подключить его к блеклистам и системам отзывов. Поэтому неплохо было бы услышать ваши идеи по этому поводу.
Так же думаю сделать в плагине отображение комментов о клиенте из контактов-про. Но нужно ли это?..
Отредактировано snark (2015-07-27 21:50)
Неактивен
Купил плагин Заметки о клиенте.
На самом деле пользуюсь сейчас другим похожим, но более функциональным, ваш купил на перспективу, что вы будете его развивать, напишу каким его нужно сделать.
Вначале опишу впечатление о плагине. который есть сейчас.
Место для размещения информации правильное, это хорошо.
Рабочее поле для занесения информации постоянно открыто в заказе, оно мешает, отвлекает на себя.
Очень трудно удалять записи, если у клиента 25 заказов и в одном из них была сделана запись (а если записи сделаны в 5-10 заказах), то она становится видима во всех заказах, а вот чтобы удалить её, нужно порыться в 25 заказах чтобы найти в каком заказе сделана заметка и там очистить поле и сохранить, и при этом пустая строка записи почему-то остается, т.е. пустые строки нагромождаются одна на другую.
Плагин я купил, поставил и удалил, в этом виде он не пригоден, по крайней мере для нашего магазина.
Теперь напишу каким он должен быть:
Изначально окно в свернутом виде
http://i11.pixs.ru/storage/8/5/0/zametk … 203850.jpg
Но когда нужно сделать запись, нажимаем ссылку Добавить заметку и окно раскрывается, после сохранения заметки окно сворачивается.
http://i11.pixs.ru/storage/9/4/5/zametk … 203945.jpg
Селектом выбираем кому адресована заметка:
Если заметка адресована Клиенту, то она становится видна в личном кабинете покупателя, в данном номере заказа покупателя.
Если заметка адресована Администратору, то она становится видна только Администратору в бекенде заказа покупателя.
Если заметка адресована Курьеру, то она становится видна и в листе заказа который печатаем для покупателя, чтобы курьер мог прочитать важную для него дополнительную информацию (размещаем код от плагина в файле листа доставки в нужном месте).
Перед сохранением можно снять галочку "Запись видна только в этом заказе", тогда данная запись появится во всех заказах этого клиента, как общая информация по этому клиенту.
В каждой строке записи виден номер заказа из которого эта запись сформирована.
Любую строку можно удалить или отредактировать из любого заказа, при этом не важно в каком заказе эта запись была сформирована.
Сможете ли вы сделать такой функционал, для данного плагина?
Такой плагин гораздо полезней в работе магазина, чем просто отзывы о клиенте, скорее всего и продаж такого плагина у вас будет больше.
Неактивен
vert написал:
Купил плагин Заметки о клиенте.
На самом деле пользуюсь сейчас другим похожим, но более функциональным, ваш купил на перспективу, что вы будете его развивать, напишу каким его нужно сделать.
Вначале опишу впечатление о плагине. который есть сейчас.
Место для размещения информации правильное, это хорошо.
Рабочее поле для занесения информации постоянно открыто в заказе, оно мешает, отвлекает на себя.
Очень трудно удалять записи, если у клиента 25 заказов и в одном из них была сделана запись (а если записи сделаны в 5-10 заказах), то она становится видима во всех заказах, а вот чтобы удалить её, нужно порыться в 25 заказах чтобы найти в каком заказе сделана заметка и там очистить поле и сохранить, и при этом пустая строка записи почему-то остается, т.е. пустые строки нагромождаются одна на другую.
Плагин я купил, поставил и удалил, в этом виде он не пригоден, по крайней мере для нашего магазина.
Теперь напишу каким он должен быть:
Изначально окно в свернутом виде
http://i11.pixs.ru/storage/8/5/0/zametk … 203850.jpg
Но когда нужно сделать запись, нажимаем ссылку Добавить заметку и окно раскрывается, после сохранения заметки окно сворачивается.
http://i11.pixs.ru/storage/9/4/5/zametk … 203945.jpg
Селектом выбираем кому адресована заметка:
Если заметка адресована Клиенту, то она становится видна в личном кабинете покупателя, в данном номере заказа покупателя.
Если заметка адресована Администратору, то она становится видна только Администратору в бекенде заказа покупателя.
Если заметка адресована Курьеру, то она становится видна и в листе заказа который печатаем для покупателя, чтобы курьер мог прочитать важную для него дополнительную информацию (размещаем код от плагина в файле листа доставки в нужном месте).
Перед сохранением можно снять галочку "Запись видна только в этом заказе", тогда данная запись появится во всех заказах этого клиента, как общая информация по этому клиенту.
В каждой строке записи виден номер заказа из которого эта запись сформирована.
Любую строку можно удалить или отредактировать из любого заказа, при этом не важно в каком заказе эта запись была сформирована.
Сможете ли вы сделать такой функционал, для данного плагина?
Такой плагин гораздо полезней в работе магазина, чем просто отзывы о клиенте, скорее всего и продаж такого плагина у вас будет больше.
Я сейчас на морях. Через неделю обязательно попытаюсь реализовать все Ваши пожелания.
Неактивен
vert, разделение доступов противоречит дальнейшему развитию плагина. Я хочу подключить его к общедоступным базам черных списков. Остальное реализую в ближайшее время.
Неактивен
Хочу предложить свои еще не опубликованные плагины. Для этого создан специальный сайт http://itfrogs.ru/shop/category/webasyst/shop-script/
Любой плагин, купленный через этот сайт, получит первостепенную поддержку и помощь в установке. Так же будет возможен возврат средств в случае, если клиент останется недоволен. На все неопубликованные плагины предусмотрена значительная скидка. Как только любой из купленных плагинов будет опубликован, я сразу же вышлю промо-код со скидкой 100% для того, чтобы легализовать покупку в магазине Webasyst и в дальнейшем получать официальную поддержку.
Неактивен
вопрос по плагину мультиадрес - в админке при оформлении вручную (или редактировании) тоже можно будет выбрать адрес?
Неактивен
Spalah написал:
вопрос по плагину мультиадрес - в админке при оформлении вручную (или редактировании) тоже можно будет выбрать адрес?
Мультиадрес создан исключительно для удобства клиентов и живет в личном кабинете и в чекауте.
Из чего предлагаете заполнять поля в админке? Из тех полей, что заполнил у себя заказчик? А если он ничего не заполнял?
В плагине есть возможность для заказчика выбрать основной адрес. Может это поможет?
Если интересно посмотреть как работает плагин, могу организовать доступ на свою демоплощадку.
Отредактировано snark (2015-08-04 18:41)
Неактивен
если можно глянуть на работу плагина, было бы неплохо
Неактивен
Spalah написал:
если можно глянуть на работу плагина, было бы неплохо
Напишите на почту covoxx@gmail.com
Неактивен
страница в личном кабинете "мои адреса" - какой использует шаблон? http://*****/my/profile/ ?
Неактивен
snark написал:
Хочу предложить свои еще не опубликованные плагины.
Т.е. вы предлагаете покупать и тестировать на свой страх и риск плагины, которые не могут пройти модерацию месяцами?
Неактивен
Vladislav написал:
snark написал:
Хочу предложить свои еще не опубликованные плагины.
Т.е. вы предлагаете покупать и тестировать на свой страх и риск плагины, которые не могут пройти модерацию месяцами?
При чем здесь страх и риск? Плагины не могут пройти модерацию из-за мелочных придирок. Последний отказ того же мультиадреса был за то, что модератор нашел где-то в яваскрипте одну не переведенную строчку. За эту мелочь дается скидка 50% и первостепенная техподдержка.
Беда в том, что модерацию легко проходят только простые плагины, а что-то чуть более сложное откладывается в долгий ящик и проверяется не чаще, чем раз в месяц.
Вот сейчас например я занимаюсь разработкой конструктора товаров. Это нужно многим, но в проекте более 90 файлов и вы будете ковыряться в нем лет пять. Легче организовать собственные продажи и поддержку.
Неактивен
Spalah написал:
страница в личном кабинете "мои адреса" - какой использует шаблон? http://*****/my/profile/ ?
Там свой шаблон. По идее нужно дать возможность его редактировать через админку, но, пока плагин не прошел модерацию, я боюсь его усложнять. Потом, уже после публикации, можно сдавать новые версии, их легче принимают.
Неактивен
так может лучше, чтоб плагин использовал шаблон личного кабинета и был адаптируемым таким образом к любому шаблону из маркета?
Неактивен
vert, разделение доступов противоречит дальнейшему развитию плагина. Я хочу подключить его к общедоступным базам черных списков. Остальное реализую в ближайшее время.
А что именно противоречит из того что я описал?
Неактивен
vert написал:
vert, разделение доступов противоречит дальнейшему развитию плагина. Я хочу подключить его к общедоступным базам черных списков. Остальное реализую в ближайшее время.
А что именно противоречит из того что я описал?
Допустим мы хотим оставить отзыв о клиенте не только для себя, но и ставим чекбокс, чтобы отзыв ушел в публичные базы данных, тогда разделение доступов не имеет смысла.
Неактивен
Spalah написал:
так может лучше, чтоб плагин использовал шаблон личного кабинета и был адаптируемым таким образом к любому шаблону из маркета?
Ну там же образуется новая вкладка, а внутри нее содержимое, которое выводит плагин. Плагин и так адаптируемый т.к. использует layout той темы, которая сейчас используется.
Неактивен
vert, сегодня сдал на проверку новую версию с учетом пожеланий
717 Bug Closed Normal кнопка рейтинга не должна срабатывать двойным кликом
716 Bug Closed Normal После удаления заметки кнопки рейтинга не функциональны
715 Feature Closed Normal Сделать переводы
714 Feature Closed Normal Переписать яваскрипт как плагин jquery
713 Feature Closed Normal Поле с заметками по умолчанию скрыто
712 Feature Closed Normal Добавить крестик для удаления записи
711 Feature Closed Normal Добавить ссылку для перехода к заказу
Со скрытием полей сделал настройку плагина. Возможно кому-то приятнее если заметки по умолчанию открыты.
Неактивен