#1 2015-02-10 13:28

Vladimir76
Пользователь

Нужна помощь по юзабилити.

Ребят, подскажет кто хорошего специалиста? есть проблемы telescopchik.ru так же ищу специалиста по веб маркетингу.

Спасибо!

Неактивен

 

#2 2015-02-12 11:50

lemad
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Наймите дизайнера, сайт смотрится старомодно. Юзабилити там и не пахнет. Как дизайнер пришлет  макет на утверждение,  покажите юзабилистам.

Неактивен

 

#3 2015-02-12 12:07

Vladimir76
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

есть магазин намного старомодней, но работает, моя аудитория, не те люди которые постоянно в тренде  smile дизайн из списка проблем не исключаю, для этого и ищу специалиста для комплексного анализа, хотя судя по предварительному анализу - дело не в нем. Вы бы подсказали лучше "этих" юзабилистов, хочется найти по рекомендациям, а не по фриланс и другим проф. форумах, проходил уже это mad

Неактивен

 

#4 2015-02-12 14:44

code2003
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

По юзабилити думаю вам не подскажу много, но с технической части помогу решить любые вопросы.

Неактивен

 

#5 2015-02-12 15:23

lemad
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Vladimir76 написал:

есть магазин намного старомодней, но работает, моя аудитория, не те люди которые постоянно в тренде  smile дизайн из списка проблем не исключаю, для этого и ищу специалиста для комплексного анализа, хотя судя по предварительному анализу - дело не в нем. Вы бы подсказали лучше "этих" юзабилистов, хочется найти по рекомендациям, а не по фриланс и другим проф. форумах, проходил уже это mad

Я сам себе юзабилист. И это от нехватки бюджета. Нанял бы с удовольствием. Отзывы можно найти на форумах.

Почитайте основы юзабилити, сами поймете, что поменять нужно. Там просто куча всего описывать лень.

Сайт должен быть удобным.

Так пару моментов:
- текст выравнивайте по левому краю
- не делайте резиновый дизайн, смотрите в сторону адаптивного. У меня монитор широкий, все товары теряются, все как то навалено кучей.
- счетчики посещений скройте - посетителям они не нужны. Откроете, если уж очень хочется, когда будет 1000+ посетителей, чтобы показывать популярность ресурса.
- теги уберите, не нужны они, плохо для СЕО.
- В блоке новости - не понятно, что ссылки есть...
- подписка на новости - уберите, не нужна, никто не будет подписываться.
- снизу справа "Новости, полезная информация" - это что вообще?
- на логотипе сделайте ссылку на главную страницу
......

Неактивен

 

#6 2015-02-12 15:51

Vladimir76
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Спасибо smile вот примерно то что надо, только более комплексно.

-Текст вроде и так по левому краю, но есть несколько исключений на главной.
-По фиксированному размеру - на каком разрешении остановится, не знаю.
-Счетчики не для показухи, знать бы еще как спрятать.
-Теги наоборот вроде хвалили, вы же про облако?  для СЕО не знаю насколько вредно, но по своим ключам в нашем регионе первый в списке, но не против, если будет еще лучше.
- С ссылками в новостях, уже давно бьюсь, не могу добиться в хроме, в ие все нормально, ссылки выделены и подсвечиваются.
-Подписка на новости как ни странно работает, думаю немного доработать, чтоб еще как то вознаграждать за подписку.
-Снизу справа, это эксперименты с цветом.
-Логотипа там как такового нету, вроде фона картинка, делал все сам, поэтому сильно не заморачивался, да и судя по метрике и карте кликов там ни кто ни кликает.

Вообщем, особых проблем с СЕО нет, посетители целевые есть, но что то их останавливает.

Буду благодарен если кто еще что подскажет, где, как  и что подправить.

Спасибо!

Неактивен

 

#7 2015-02-12 15:58

Merc
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

lemad написал:

Наймите дизайнера, сайт смотрится старомодно. Юзабилити там и не пахнет. Как дизайнер пришлет  макет на утверждение,  покажите юзабилистам.

Смотреть на звезды уже как 500 лет в моде. Сайт смотрится нормально, дальше посетитель будет обращать внимание на детальное описание и на цены, насколько они кусачие.

Vladimir76 написал:

есть магазин намного старомодней, но работает, моя аудитория, не те люди которые постоянно в тренде

Сайт у вас нормальный. По поводу юзабилити самое главное правило это не перестараться. Я часто захожу на разного рода "модные сайты в тренде", которые заполнены мигающими флеш рекламой, всплывающими окнами, раздражающими онлайн-консультантами, после которых сайт хочется банально закрыть и уйти.
Что важно:
-Чтобы сайт не тормозил
-Клиент мог легко и быстро найти товар (удобная навигация).
В вашем случае она вполне удобная, так как сайт торгует специализированной техникой (оптикой) и у вас не 100500 товаров, все разделено по категориям

Я не силен в телескопах, но по микроскопам могу подсказать, что отсутствие такого бренда как Левенгук это упущение, точнее он по факту числится, но ни одного товара я не нашел. Если у вас проблемы именно с продажами, то тут нужно винить не сайт, а позицию руководства и правильное планирование при поставке товара. Это важно, если не сказать одно из самых важных вещей.
Я посмотрел. Что-то у вас в достаточном объеме
Телескопы, аксессуары к ним и чистящие средства для линз предназначенных специально для защиты линз с многослойным покрытием, я как-то искал подобные в Москве и не мог найти нигде, даже в крупных магазинах, как-то зашел в Кинолюбитель и очень сильно удивлялся, как это у них нет специальных чистящих средств для оптики, потому что простым изопропиловым или этиловым спиртом можно повредить тонкое просветляющее покрытие светопреломляющей линзы (в то время я чистил микроскоп, причем разбирал его, вынимал призмы, так как, когда микроскоп долго лежит то внутренние детали тоже покрываются пылью и в результате падает резкость). Но опять же не все это знают, необходимо донести информацию до конечного потребителя.

Некоторые категории нужно скрыть или убрать, другие перенести.
Вот например категории:
Книги, атласы, глобусы и постеры
Программы
Домашние планетарии

Книги, атласы - все это можно перенести во внутренние вкладки как дополнение к телескопам. Вы же не книжный магазин, ваша цель продавать телескопы. А лишние вкладки отвлекают клиента от главного на вашем сайте и усложняют поиск.
Две другие вкладки просто пустые - складывается впечатление, что товара в магазине нет. Во вкладке "Домашние планетарии" - вставьте хотя бы схематическое обозначение устройства, что это такое, сколько это будет стоить, варианты решения, делаете ли вы под заказ и т.д.
Программы - я так понял это различные видео фильмы. Вставьте с ютуба, пускай смотрят про звезды и космос. На дискавери этих программ море.

По поводу дилерства. Если вы дилеры - т.е. оптовики, то вы не должны заниматься розничной продажей, вы должны налаживать поставку розничным магазинам, поставлять им описание товара, заниматься рекламой и т.д. Ваша задача делать узнаваемыми те бренды, которыми вы торгуете.
На нашем веку много фирм оптовиков погорели занимаясь розницей. И причина здесь проста. Оптовик может позволить себе сделать скидки в 20-30%, а магазины нет. Вы выигрываете на мелких продажах, а при этом разрушаете всю дилерскую сеть.
Так что все вопросы к руководству.

Отредактировано Merc (2015-02-12 16:01)

Неактивен

 

#8 2015-02-12 16:10

Vladimir76
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Спасибо, полезная информация smile

А что касается Левенхук и пустые разделы - сейчас активно наполняем, будут и Левенхуки и планетарии.

Сейчас основная задача розничная продажа и розничные покупатели есть, но они уходят, хоть и цены у нас самые низкие в регионе и условия на мой взгляд самые лучшие.

Неактивен

 

#9 2015-02-13 09:02

code2003
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Насчет низких цен, на самом деле, это далеко не главный выбор пользователя.

А фраза которую любят использовать горе предприниматели "Широкий выбор, низкие цены" настолько стара, что уже не воспринимается давно.

У вас кроме бесплатной доставки по Хабаровску есть какие либо бонусы ? (Если нет, надо сделать. Покупатель очень любит призы и подарки. Он готов купить товар за 15000 и получиться подарок, пусть даже за 300 р. чем купить товар за 13000 без подарка. Звучит странно, но это правда.) Только не надо его заваливать подарками, он должен понимать их ценность.

Почему Вы рекомендуете только 1 товар ? больше нет достойных ?
Если есть спецпредложения, т.е.  товары со скидкой, можно вообще убрать популярные товары и вместо них сделать эти.

Можно сделать отдельный выбор по бренду. Чтобы не искать по всему сайту. (Хотябы сделать отдельную категорию бренды и туда дополнительно добавить товары к брендам.)

По тех части еще много предложений.

Неактивен

 

#10 2015-02-19 23:30

script_me
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Напишите на почту. Сделаем конфетку из сайта во славу Кеплера. Люблю астрономию сил нет.

Неактивен

 

#11 2015-07-02 07:34

Elza
Пользователь

Re: Нужна помощь по юзабилити.

Могу посоветовать почитать практический кейс http://bzm.me/casebox/2539-keys-0-otkazov-na-sayte.html Посмотрите сайт, о котором идет речь. Думаю, весьма неплохой пример хорошего юзабилити. Может, попробуете что-то из описанного на своем сайте.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB