#1 2015-03-24 00:01

RomeoWhiskey
Пользователь

Несколько вопросов по оптимизации и тд.

1. Если в поле "краткое описание" использовать слово "купить" - это не будет плохо для сео?
2. В заголовке <title>, как я понял, нужно использовать данные из вордстата по данному товару/категории. Вопрос, сколько ключевых слов можно/нужно ставить в поле title?
3. Дополнительные параметры - интересует, можно ли как-то использовать это для продвижения без дополнительных телодвижений? smile Имеется прописать туда что-то, от чего хуже не будет, а польза будет? smile
4. К пункту META Description есть вот такое описание: "В содержимом заголовка title и META-полей товара можно использовать переменные {$name}, {$summary}, {$price}, которые будут заменены актуальной информацией о товаре при его отображении на витрине". Объясните, пожалуйста, на примере как это должно выглядеть в тексте. В этом например:

"Мужская туалетная вода Armani. Объем 30 мл. Armani Code Ultimate Giorgio Armani - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Armani Code Ultimate выпущен в 2012. Парфюмер: Antoine Maisondieu. Верхние ноты: грейпфрут, мандарин и Звездчатый анис; ноты сердца: Белый кедр, цветок маслины, Кипарис и Гелиотроп; ноты базы: Тонка бобы, Ваниль и Дерево Гуаяк".

5. Название фотографий к товару. Не важно, как называется файл? Какое должно быть описание (то которое слева внизу, рядом с которым написано "редактировать"? )

6. 
Среди пунктов "Характеристики-Изображения-Услуги-Рекомендуемые-товары" есть пункт "Страницы". Расскажите пожалуйста, для чего это? 

7. Всё таки тэги. smile Читал, в том числе здесь на форуме, что вроде как сейчас уже, тэги для сего вредно. Расскажите пожалуйста, подробнее.

Спасибо!

Неактивен

 

#2 2015-03-24 14:27

lemad
Пользователь

Re: Несколько вопросов по оптимизации и тд.

И снова здрасте ))

1. Нет не будет. Если для человека нормально будет читаться. Но, думаю, читаться будет как спам, по сему не рекомендую.

2. Ставьте 1 раз точное вхождение. И можно вставить еще не точное вхождение. Например у вас ключ "духи шанель шанс", пишите в тайтле "духи шанель шанс - только оригинальные духи от шанель"

3. не заморачивайтесь. Оставляйте пустым. На продвижение не влияет.

4. Предпочитаю писать все тайтлы и мета руками. Это лучше. Если хотите, чтоб автоматом подставлялось, купите плагин (не помню как называется). Настройте его и все будет автоматом.

5. Желательно называть фото ключевым словом (по которому ваша карточка товара будет показываться)

6.ХЗ, не помню, лень заморачиваться ))

7. Теги для СЕО никогда вредными не станут. Единственный тег, возможно, уже бесполезен - мета кейвордс. Его можете не заполнять. Он либо не влияет на СЕО, либо совсем не значительно влияет.

Неактивен

 

#3 2015-03-24 17:36

RomeoWhiskey
Пользователь

Re: Несколько вопросов по оптимизации и тд.

>>> И снова здрасте ))

И снова спасибо, что ответили smile

>>>> 1. Нет не будет. Если для человека нормально будет читаться. Но, думаю, читаться будет как спам, по сему не рекомендую.

Ну да, это я понимаю. Посмотрю как будет смотреться. Но в общем вроде неплохо. На карточке товара этой надписи нет, а внутри категории - смотрится гармонично.

http://forum.webasyst.ru/uploads/14668_ddddddo_ndonddd_2015-03-24_d_170514.png

>>> 2. Ставьте 1 раз точное вхождение. И можно вставить еще не точное вхождение. Например у вас ключ "духи шанель шанс", пишите в тайтле "духи шанель шанс - только оригинальные духи от шанель"

Здесь, для категории, если написать просто Armani, то это бешеный высокачастотник. Если поставить "giorgio armani духи" - конкуренция в 50 раз меньше.
Из 3х слов - нормальное вхождение?

>>> 4. Предпочитаю писать все тайтлы и мета руками. Это лучше. Если хотите, чтоб автоматом подставлялось, купите плагин (не помню как называется). Настройте его и все будет автоматом.

Я тоже руками. Точнее - через CSV. В файле есть все поля, чтобы составить формулами в экцеле неплохие тайтлы и META Keywords. Название бренда, название аромата, мужской или женский,  миллилитраж, духи или парфюмированная вода. Из этого и делаю.


>>>>5. Желательно называть фото ключевым словом (по которому ваша карточка товара будет показываться)

А название и описание это разные вещи, ясное дело. Назвать картинку по названию аромата это имеется в виду, что назвать armani-code.jpg? Если редактируешь "описание" (то которое слева внизу, рядом с которым написано "редактировать"? ) то это что-то другое? Не переименование картинки?

>>> 7. Теги для СЕО никогда вредными не станут. Единственный тег, возможно, уже бесполезен - мета кейвордс. Его можете не заполнять. Он либо не влияет на СЕО, либо совсем не значительно влияет.

Ну его тоже не лень протянуть на всю таблицу, что-нибудь вроде: A.Banderas Blue Seduction 100ml,туалетная вода A.Banderas Blue Seduction 100ml,купить туалетную воду A.Banderas Blue Seduction 100ml



Не могли бы вы поподробнее рассказать про META Description. Возле него написано "В содержимом заголовка title и META-полей товара можно использовать переменные {$name}, {$summary}, {$price}, которые будут заменены актуальной информацией о товаре при его отображении на витрине."

Очень интересует эти {$name}, {$summary}, {$price}. Куда как и зачем их ставить?

Неактивен

 

#4 2015-03-24 22:25

lemad
Пользователь

Re: Несколько вопросов по оптимизации и тд.

1. Смотрится спамно. Смотрите сами, если будет профит, то можно оставить.

2. На сколько я понимаю, армани делают не только духи. Люди, которые набирают этот запрос, вероятно хотят найти магазин с монобрендом армани просто про армани почитать хотят. Очень малый процент посетителей, зашедших по этому запросу, будут целевыми. И да, вы правы, это , пока что, не достижимо для вас. Реальную частоту в вордстате смотрите так "!armani". Короче, действительно ищите ключевик со словом духи..

5.да, именно, называйте картинку armani-code.jpg. Это однозначно даст прирост по янндекс картинкам. Будет плюсом к общей раскрутке. Также обязательно прописывайте тег altк  картинкам. Описание к картинке, это что то другое)) не пользуюсь этим. Думаю это и есть alt.

7. Name - переменная, которая автоматически подставляет имя товара. Суммари - краткое описание (вроде), прайс- цена. Вообще, удобная штука.

Неактивен

 

#5 2015-04-05 01:23

Klopik
Пользователь

Re: Несколько вопросов по оптимизации и тд.

А какие методы продвижения используете? Обращались ли к специалистам?
Как вариант можете попробовать продвигать свой бизнес через платформу YouTube, знаю такие услуги предоставляет данная компания http://bit.ly/Utubeacademy плюс у них же можно найти и курсы по продвижению своего Ютуб бизнеса если таковой имеется.

Неактивен

 

#6 2015-04-16 19:10

e-shop-master
Пользователь

Re: Несколько вопросов по оптимизации и тд.

Алена2015 написал:

Не проще ли продвигать сайт через специалистов?

проще, дешевле и эффективнее... главное что бы специалист был хорошим доктором....а то попадаются шарлатаны, несмотря на то что купили себе ТОП smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB