Вы не авторизованы.
Нашёл сравнительный тест по удобству работы для администратора
http://www.oborot.ru/article/457/2
Было бы хорошо в новых версиях предусмотреть моменты, которые сейчас замедляют работу администратора.
Сравнивались Melbis shop 5, PHPShop и WebAsyst
Коротко:
WebAsyst
http://www.webasyst.ru/ Если говорить об удобстве работы, то явный аутсайдер – WebAsyst, с абсолютно неудобной и раздражающей панелью инструментов. Уверен, что это изведет не один миллиард нервов, не говоря уже о сложности поиска характеристик для каждого товара. С уверенностью могу сказать вот что еще: при добавлении рекомендуемых товаров всплывающее окошко будет ужасно "тупить", когда ассортимент достигнет уже 4000 товаров. Список характеристик превратится в "кашу", когда их количество перевалит хотя бы за 20 штук.
Неактивен
Статейка-то очень похоже писалась на заказ.
Всего 3 ЦМС и критерии оценки тоже весьма сомнительные.
Да и народ в каментах об этом тоже сомневается.
Неактивен
Может и на заказ, но то что упростить работу админа можно и нужно - это факт.
Неактивен
Egos написал:
Может и на заказ, но то что упростить работу админа можно и нужно - это факт.
С этим не поспоришь.
Там вообще очень много того что можно и нужно.
Весь раздел исписан - так это только процентов 30 от того, что за это время просили.
Неактивен
www.po.kiev.ua написал:
Egos написал:
Может и на заказ, но то что упростить работу админа можно и нужно - это факт.
С этим не поспоришь.
Там вообще очень много того что можно и нужно.
Весь раздел исписан - так это только процентов 30 от того, что за это время просили.
Ага, а ещё сколько не просили, так как видели что изменений всё равно пока нет.
Неактивен
Просить (а точнее, обоснованно предлагать — в письме в службу поддержки или в этот раздел форума) стоит в любом случае — все предложения обязательно рассматриваются.
Неактивен
rat написал:
Просить (а точнее, обоснованно предлагать — в письме в службу поддержки или в этот раздел форума) стоит в любом случае — все предложения обязательно рассматриваются.
Бесплатные предложения, информация и обратная связь от пользователей - это все конечно замечательно для разработчика.
Вот только отклика как-то не заметно вообще.
А всем ведь хочется взаимности.
Неактивен
Я так понял в Shop-Script сейчас вообще ничего не стоит ждать. Все силы брошены на новый проект, оно и понятно, и скажу даже больше, оно и правильно! В конце концов бессмысленно дорабатывать функционал продукта, который скоро канет в небытье. Да и хорошо что так, а то на выходе имели бы 2 дырявых продукта. Будем надеяться что новый движок оправдает ожидания.
Неактивен
Cklerick написал:
Я так понял в Shop-Script сейчас вообще ничего не стоит ждать. Все силы брошены на новый проект, оно и понятно, и скажу даже больше, оно и правильно! В конце концов бессмысленно дорабатывать функционал продукта, который скоро канет в небытье. Да и хорошо что так, а то на выходе имели бы 2 дырявых продукта. Будем надеяться что новый движок оправдает ожидания.
Так-то оно так, если бы только это "правильно" не длилось бы уже года полтора, а то и два.
Неактивен
Та да, в годовалых ожиданиях "нового продукта" пришлось сделать кучу модулей, правок и тому подобного. Скоро (наконец то, но не факт) выйдет "новый продукт" и опять всё по новой (время, и затраты денежные) или виси на старом. Кто говорил что будет легко ))
Неактивен
пост 2011-07-25 - "Скоро (наконец то, но не факт) выйдет "новый продукт")))
Неактивен
toor написал:
пост 2011-07-25 - "Скоро (наконец то, но не факт) выйдет "новый продукт")))
И в чем смысл? Я как-то недопонял...
То, что он выйдет это факт.
Неактивен