#1 2013-11-01 19:47

toxygene
Пользователь

Почта России. Великая и ужасная. Ошибки операторов и переводы денег.

Всем привет!
Есть одна из проблем с Почтой России, которая уже нереально задолбала. Когда покупатель забирает посылку и оплачивает заказ, операторы часто делают ошибки в имени и фамилии иногда сразу несколько. Денежный перевод в итоге в отделении не выдают.
Говорят просите того, кто делал перевод прийти на Почту и что-то там сделать. Для интернет-магазина такой вариант не подходит.

Вопросы мои следующие:
1) Кто и как решает подобную проблему?
2) Планирую заключить договор с Почтой России как юр.лицо. Помогает ли договор в решении подобной проблемы? И что происходит, если операторы путают цифры в номере счета и тому подобные вещи.

Неактивен

 

#2 2014-03-12 19:12

PBRF
Пользователь

Re: Почта России. Великая и ужасная. Ошибки операторов и переводы денег.

Побуду археологом, но тем не менее.

Проблема легко решается переходом в разряд Федеральных Клиентов. В графе имя будет информация "Федеральный Клиент НОМЕР НАЗВАНИЕ"
Вся информация по Вам автоматически подгрузится из общей БД.

При всех других вариантах наложка получается просто на карту.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB