Вы не авторизованы.
Оцените, пожалуйста.
Чего не хватает, что убрать. Долго его делала, вроде всё-всё учитывала (был подобный магазин), по запросам в топе, а посетителей нет. Что отталкивает людей?
http://vipflora.ru
Отредактировано Julpromy (2013-02-17 23:37)
Неактивен
1. Фильтр товаров в категории наверное лучше убрать (Поиск товара в данной категории). Сортировки по цене будет достаточно.
2. Публичная оферта в верхнем меню - там точно ей не место Замените на Полезные советы, например. И размещайте там статьи о цветочном этикете.
Неактивен
sergey-v написал:
1. Фильтр товаров в категории наверное лучше убрать (Поиск товара в данной категории). Сортировки по цене будет достаточно.
2. Публичная оферта в верхнем меню - там точно ей не местоЗамените на Полезные советы, например. И размещайте там статьи о цветочном этикете.
1. спасибо, это оптимальнее будет действительно
2. почему? люди часто спрашивают всякие нюансы, которые там отражены
и сегодня многие всё еще боятся "левых" контор, а с договором всё прозрачнее
Неактивен
Julpromy написал:
Оцените, пожалуйста.
Чего не хватает, что убрать. Долго его делала, вроде всё-всё учитывала (был подобный магазин), по запросам в топе, а посетителей нет. Что отталкивает людей?
http://vipflora.ru
Дизайн ярко выражает тематику - нравится.
Дизайн не адаптивный - не нравится.
Я бы сделал крупнее превью товаров на главной и разделе
Убрал бы правый инфо блок - есть некоторые блоки, которое просто занимают пространство сайта и не играют важную роль в объемах заказов. Цель интернет-магазина - продавать хотите или посыпать разнообразной в том числе и не нужной информацией потенциальных клиентов? Взамен расширил бы центральный инфо блок с товарами.
Упростить оформление заказа "в один клик" - объемная форма оформления заказа часто отпугивает некоторых потенциальных клиентов.
Будьте лаконичны - например на странице доставка достаточно указать "Адресная доставка в офис или на дом" + инфографика. Не путайте кучей правил и нюансами регламента доставки и оплаты.
Какая посещалка суточная по хостам?? Хочу прикинуть КПД
Изучайте Метрику - Вебвизор - как ведут себя посетители на сайте - где они останавливаются, вообщем проведите полный аудит, проведите опрос среди старых клиентов что не устраивает пожелание на будущее, подумайте и запустите маркетинг программу, которая будет мотивировать посетителей сайта стать покупателем и купить больше.
Продает грамотно построенный маркетинг!
Отредактировано e-shop-master (2014-01-17 18:05)
Неактивен
Julpromy написал:
sergey-v написал:
1. Фильтр товаров в категории наверное лучше убрать (Поиск товара в данной категории). Сортировки по цене будет достаточно.
2. Публичная оферта в верхнем меню - там точно ей не местоЗамените на Полезные советы, например. И размещайте там статьи о цветочном этикете.
1. спасибо, это оптимальнее будет действительно
2. почему? люди часто спрашивают всякие нюансы, которые там отражены
и сегодня многие всё еще боятся "левых" контор, а с договором всё прозрачнее
собственно любой маломальски грамотный человек доверяет публичной оферте ровно на столько сколько доверяют прогнозам астрологов в бесплатных газетах. Место для офeрты вы выбрали крайне (очень очень крайне) не удачное...
Отредактировано welldi (2014-06-11 09:56)
Неактивен
Хотела бы тоже высказать мнение )
Цветовая гамма очень приятна для глаз. Единственно по внешнему виду - заменила бы шрифты. Причем как в меню "О нас" и т.д., (ускользают из виду), так и вообще - на что-нибудь более современное.
Что бы добавила по сути:
- отзывы клиентов, пусть для начала это даже будут фиктивные отзывы, написанные Вами, но им как раз клиенты будут доверять больше, чем какой-то оферте;
- добавила бы на страницы букетов подробную информацию о доставке и сроках;
- немного бы переделала страницу букета - увеличила бы фотографию по максимуму, текст бы оформила крупными заголовками и спустила бы ниже - букеты видно плохо (в т.ч. изза вотермарка), лишний клик не все захотят делать.
- не совсем понятно - у букета статус "есть на складе", но при этом в карточке информация, что требуется предзаказ, я бы указала эту информацию сразу
- категорию хотелось бы иметь возможность просмотреть большими картинками, без текста, лучше сделать переключатель. А для вывода с текстом - я бы лучше указала в нем состав букета.
- купить в один клик - думаю для Вас это очень актуально, у Вас очень сложная форма оформления заказа, подозреваю, что уже на первом шаге отваливается большая часть клиентов
Ну и, как советовали выше, Вебвизор - Ваше все.
Неактивен
Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. (с)
Так вот. Дело не в сайте как таковом изначально, а в самой доставке цветов в Туле.
Неактивен
MustDie написал:
Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. (с)
Так вот. Дело не в сайте как таковом изначально, а в самой доставке цветов в Туле.
Не осознал... Это к чему?
Неактивен
Отталкивает людей ну ни как не сайт!!! Всё очень симпатично и гармонично)
Неактивен
welldi написал:
MustDie написал:
Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка. (с)
Так вот. Дело не в сайте как таковом изначально, а в самой доставке цветов в Туле.Не осознал... Это к чему?
Ну типа "Доставка устриц и хвостов лобстеров по Урюпинску!"
Неактивен