Вы не авторизованы.
День добрый. Возник такой вопрос, возможна ли пессимизация сайта в выдаче путём размещения товаров с этого сайта в marketgid ? Так как там парсятся странички с товарами то получается копия товара с описаниями, и если поисковик проиндексирует, этот товар сперва на маркедгиде, то получается в оригинальном магазине копия = повод для понижения в выдаче. Так же куча ссылок с страничек с спарсенными товарами на оригинальный сайт, возможно воспримутся Яшей как ссылочный спам с ГС?
Вопрос возник на фоне постоянного вылета с первой страницы выдачи на вторую, как только постепенно страницы сайта вылезают в первую десятку, хлоп опять прыжок на вторую страницу выдачи. Стал искать возможные причины, хлоп куча товаров с сайта размещены в маркетгиде, никаких дел с ними не имел и ничего не заказывал.
Хотелось бы узнать мнение, а возможно и опыт уважаемого сообщества.
Неактивен
Теоретически это возможно. Но я не устаю напоминать о том что не возможно иметь столько уникального текста. Есть некоторые вещи которые уникально не описать и ПС об этом знают.
куча ссылок должна быть ооочень большой чтобы сработал фильтр покупных ссылок. На собственном опыте проверял до +50 000 ссылок за неделю. Эти алгоритмы тоже у ПС с умом сделаны, в противном случае большинство вирусных идей маркетологов просто напросто попадали бы под такие фильтры.
Неактивен
Добавь кучу входящих ссылок сайта конкурента из плохих сайтов, например которые под филтром гугл. Плохие ссылки будут дать вред.
Неактивен
arman.karenyan написал:
Добавь кучу входящих ссылок сайта конкурента из плохих сайтов, например которые под филтром гугл. Плохие ссылки будут дать вред.
Теоретически так, практически, если сайт старый и с хорошей историей и трастом, то до одного места.
Поисковики все это лучше вас понимают и учитывают.
Неактивен
www.po.kiev.ua написал:
arman.karenyan написал:
Добавь кучу входящих ссылок сайта конкурента из плохих сайтов, например которые под филтром гугл. Плохие ссылки будут дать вред.
Теоретически так, практически, если сайт старый и с хорошей историей и трастом, то до одного места.
100% из практики так и есть..
около года назад участвовали в баталиях конкурентной веб-войны...насмотрелись и испытали разное...
поисковые системы - не идеальны...
разместили статью в своем сайте - робот чей то спер вашу статью - затем грамотей закинул на сайт который по трасту и репутации выше вашего - и статья будет котироваться в топе у того сайта а не на вашем, хотя и ранее была размещена...
еще умельцы интегрируют ссылки в шаблоны - чаще под бесплатные движки - где внедрен - парсер, который сразу контент передает своему хозяину...
гугл с выходом пингвина борется с спамом... на практике - выборочно попали сайты под алгоритмы - с высоко конкрентными запросами... а НЧ и СЧ - могу сейчас привести десяток сайтов где тупо просматривается история наращивания беклинков - платная... а гуглу до одного места... вообщем Пингвин - сильный грохот... по сути почти как было таки есть... ставь ссылки - получай пряники... рерайть контент - получай пряники... но тут главное не перегнуть... вот кто знает тонкую грань между не перегнуть и быть в масле... тот и на коне..
ПС: подавить конкурента не обязательно - загнать его сайт под фильтр - чаще это не реально или дорого.. А вот выбить коммуникации (тел связь, е-майл, физ адрес) - это реально... но не дешево также..... иногда выгоднее закупить ссылок для своего сайта, чем потратить деньги на борьбу грязными .. только крупные конторы могут позволить себе развязывать конкурентную войну в веб ради того что бы стать монополией...
Неактивен
Почему-то в подобных темах про пессимизацию конкурентов всегда говорят про новичок VS олдовый и трастовый сайт. Имхо не совсем корректно. В своей же "весовой категории" пессимизация весьма реальна.
Например 2 разных сайта в одной нише открылись в одно время год назад. Первый работает по "белому", второй вообще не работает.
В итоге первый растет - второй нет. Второй делает говнопрогоны для первого, как результат - первый выхватит бан. Были эксперименты. Статистику не могу сейчас привести, но и верить не заставляю, чо уж.
В такой ситуации большая вероятность поднас#ать конкуренту.
могу сейчас привести десяток сайтов где тупо просматривается история наращивания беклинков - платная... а гуглу до одного места...
Приведите. И, если возможно, статистику по позициям таких сайтов и времени закупки ссылок.
Неактивен
script_me написал:
Приведите. И, если возможно, статистику по позициям таких сайтов и времени закупки ссылок.
Извини, нет времени на это сейчас..
Неактивен
script_me написал:
В такой ситуации большая вероятность поднас#ать конкуренту.
согласен на 100%. Но есть один момент. Пока будешь заниматься "гадостями" направленными на конкурента - то другой конкурент займет место "пессимизированого" сайта конкурента.
Пример, Автошины...
Очень много игроков на рынке. Средств и сил не хватит, что бы всех "вырубить", а если будут силы и бабки - то глупая затея...Придут новые конкуренты...
Актуально играть в войнушки если на рынке 2-3 игрока... А хз что это за ниша, где товарная группа представлена двумя компаниями...Разве что какой то редкий товар или эксклюзивные права на сбыт...
Отредактировано e-shop-master (2014-10-25 19:13)
Неактивен
согласен на 100%. Но есть один момент. Пока будешь заниматься "гадостями" направленными на конкурента - то другой конкурент займет место "пессимизированого" сайта конкурента.
Ну тут согласен, но нужно оценивать желаемый профит. Куда потратить $1000: на врага, на ссылки, на контекст или на контент. Нужно решать исходя из многих факторов. Все зависит от целей и бюджета.
Однако есть такой момент как "артефакт серпы". Честно говоря не встречал этого термина нигде поэтому присвою его себе. Суть в том, что по одному запросу в выдаче в топ-3, топ-10 фигурирует один и тот же сайт. Бывает что одна и та же страница, бывает что несколько. Уверен, многие с таким сталкивались или замечали. Так вот при определенных условиях вполне возможно (а при определенных усилиях и вполне вероятно), что место пессемизированного займет еще одна страница продвигаемого сайта.
Был случай, примерно год назад, в конце 2013. Когда продвигаемый по региону сайт занял топ-16!!! в гугле. То есть реально один сайт по коммерческому запросу занял топ-16 гугла в своем регионе. Весь топ вел на разные разделы сайта, однако тематика разделов плотно пересекалась. Это, я уверен, глюк гугла. Артефакт серпы. Но я такие артефакты периодически наблюдаю. (кстати этот момент неплохо "поднял" и саму сео контору, что, впрочем, не помешало ей развалится через пол года)
Пример, Автошины...
Очень много игроков на рынке. Средств и сил не хватит, что бы всех "вырубить", а если будут силы и бабки - то глупая затея...Придут новые конкуренты...
Актуально играть в войнушки если на рынке 2-3 игрока... А хз что это за ниша, где товарная группа представлена двумя компаниями...Разве что какой то редкий товар или эксклюзивные права на сбыт...
Недавно совсем (может месяц) наткнулся на вопрос в каментах где-то на сайте топовой сео конторы. Там привели пример ВЧ запроса по которому не могут пробиться в топ-10. "Генераторы из Германии" наберите в яндексе и оцените топ-10. Недели три назад весь топ занимали сайты, у которых одни контакты. То есть кто-то нехило вложился, но, как я подозреваю, уже многократно отбил вложенное. А в этой нише, я уверен, не 5 и даже не 10 игроков.
К чему эта простыня: при бюджете можно задавить конкурента. Но для этого нужно очень хорошо вложится, опять же исходя из целей.
P.S.: и понятно, да, что качество товара должно быть выше (или хотя бы на уровне) чем у конкурентов. Yotaphone никогда не обыграет Galaxy или айфон даже при самом удачном вирусном маркетинге и неограниченном бюджете.
Неактивен
script_me, абсолютно согласен с тобой. Все требует индивидуального подхода.
Неактивен