Вы не авторизованы.
a2ller написал:
Модуль доставки EMS Почта России на постоянной основе можно приобрести тут: http://dev.eska8.com
В стоимость входит установка, настройка и пожизненное обслуживание(изменение алгоритма в случае изменений на сервере EMS).
Обратился за этим модулем, договорились о цене ) Все сделал быстро и четко! Пока все работает четко как часы. По моей просьбе внес небольшие изменения. Отличный модуль, рекомендую!
Неактивен
а что за изменения? Может они всем будут полезны?
Неактивен
из изменений: в расчет была добавлена страховка груза и небольшой фиксированный % (за упаковку, маркировку)
Неактивен
a2ller написал:
Модуль доставки EMS Почта России на постоянной основе можно приобрести тут: http://dev.eska8.com
В стоимость входит установка, настройка и пожизненное обслуживание(изменение алгоритма в случае изменений на сервере EMS).
Кратко о функционале.
Данный модуль написан для автоматизации связи с сервером EMS.
Тоесть, в момент вывода на экран стоимости доставки модуль посылает запрос EMS.
И получает оттуда ответ с точной стоимостью доставки. И всегда актуальной.
Ведь цена на доставку в какой-то регион у EMS может поменяться в любой день.
С нашим модулем следить за ценами не нужно.
Вы будете получать всегда точную стоимость доставки на момент оформления заказа.
Тоесть, если в 20.04.2010 в 01:07 цена доставки 1 кг в Москву из Питера 470 руб., то именно её вам пришлёт в ответе на запрос сервер EMS.
Также в скрипте сразу предусмотрено добавление объявленной стоимости.
И других ваших надбавок или скидок к цене доставки.
Покупал модуль на этом сайте, остался очень доволен. Работает как часы, инфу берет прямо с сервера EMS (т.е. всегда актуален).
Сделали дополнительную корректировку модуля, учитывая специфику работы нашего магазина - сделали все как просили. Приятный в общении человек.
Главное что по очень приятной цене! А то эти все доработки выливаются обычно в хорошую копеечку, а тут, я бы сказал, как бесплатно.
Теперь у нас еще один способ доставки, ура!..
Неактивен
Сайт не работает, кто готов продать модуль? (admin [dog] nevsky-alliance.com)
Разработчики вебасиста, интересно, а вы не планируете добавить модуль??
Неактивен
Таки сколько стоит этот модуль? А то нигде цены нет
Неактивен
Ещё никто из тех, кто написал на почту: welcome@eska8.com
не остался без ответа.
Поэтому не бойтесь задавать вопросы и ставить задачи.
Наш модуль разработан именно для вас.
Неактивен
Тоже заказал модуль у http://dev.eska8.com.
Все сделали очень быстро и со всеми необходимыми мне доработками.
Неактивен
Всегда вызывала недоумение тактика "цены в привате" и последующие хвалебные отзывы от свежих пользователей.
Неактивен
Владислав!
Мы разместили тему на форуме ещё в апреле.
С тех пор все заказчики, которые посчитали нужным - оставили отзыв.
Тактика ценообразования, подход к клиенту и стратегия у каждого своя.
Есть пользователи, которые оплачивали стоимость модуля частями.
Три месяца. Мы всегда идём на встречу.
Если что-то не по правилам - удалите посты, которые не соответствуют им.
Неактивен
Это всего лишь частное мнение — я плохо перевариваю все непрозрачное - начиная от ценообразования, и заканчивая документацией/справочным данным, получаемых только по спец запросу и прочими сложностями
Неактивен
В нашем случае "непрозрачное" - это простое желание предоставлять не продукт, а услугу.
Мы хотим общаться с заказчиком.
Понимать его потребности.
Предоставлять лучшие варианты решения его задач.
Ведь ничто не заменит живого общения.
Большинство заказчиков сталкивается с какими-то трудностями в самых элементарных вопросах.
А наш "непрозрачный" подход позволяет эффективно их решать.
Неактивен
Сегодня обратился к a2ller за его модулем.
Сделали быстро и качественно, учли мои специфические пожелания.
Но возникла сложность в том что вес товара мы никогда не проставляли, а лезть в каждый товар отдельно - очень долго и муторно.
a2ller доработал скрипт что бы вводить вес можно было не в кажом товаре отдельно, а в дереве дерикторий, где меняется сортировка, цены и т.д.
Рекомендую обращаться.
Неактивен
Алексей. Вы прекрасно знаете, что проблема не в модулях, а в вашем сервере.
И решение уже готово.
Оно уникальное.
И сделано только для вашего сервера.
Вы же сами знаете сколько мы потратили времени на тесты, чтобы понять в чем дело.
Я не буду объяснять терминами программистов, так как вам это неинтересно и незачем.
Дождитесь того срока, который я назвал.
Если из сотни установок одна не работает - это не модуль нерабочий.
А проблема на стороне сервера.
Неактивен
Заказала модуль у http://dev.eska8.com. Оплатила. И вот жду уже целую неделю. Каждый божий день мне обещают, что завтра мой модуль будет работать как часы. И ничего. Очень необязательные товарищи. Прошу вернуть мне деньги.
Неактивен
legionservice11 написал:
Заказала модуль у http://dev.eska8.com. Оплатила. И вот жду уже целую неделю. Каждый божий день мне обещают, что завтра мой модуль будет работать как часы. И ничего. Очень необязательные товарищи. Прошу вернуть мне деньги.
Марина, здравствуйте!
Извините за небольшую задержку с ответами на все письма.
Я писал, что это связано с большим временем(4-5 часов) на дорогу каждый день.
Несколько уточнений и хронология событий.
1) кроме модуля Вы попросили помочь с загрузкой регионов России и исправлением отображения их в списке;
Это было выполнено в первую очередь через PhpMyAdmin.
И только после этого подготовлен модуль с настройками под Ваш регион и магазин.
Отправлен. Установлен Вами самостоятельно.
После чего нами получено письмо с контекстом "Извините, не была в сети - только сейчас установила модуль".
2) за эту неделю Вы теряли доступ к личной почте, с которой заказывали модуль;
Это вызвало задержку с получением писем от нас. Никакой другой идентифицирующей информации от Вас мы не получали.
Поэтому дождались, пока Вы решили свою проблему.
3) я предоставил Вам личный мобильный телефон для решения горящих вопросов;
4) На определение и решение проблемы с настройками Вашего магазина ушло 2 дня.
Суббота и воскресенье, в которые все люди отдыхают.
Сейчас модуль корректно работает в магазине - и по индексу, и по региону из выпадающего списка.
Приоритет у индекса, так как более точно указывается местонахождение получателя.
Специально перед ответом на форуме проверено в Вашем магазине.
Желаем, чтобы всегда качественно и хорошо рассчитывал стоимость доставки.
5) Вы оплачивали через Сбербанк на Яндекс.Деньги.
Просите вернуть деньги, но не указали реквизиты для возврата.
Ждем реквизиты и готовы вернуть деньги.
Никаких эмоций.
Всё искренне.
Как и пожелания удачи, радости и добра в каждом письме.
Отредактировано a2ller (2014-10-28 04:24)
Неактивен
Все таки мне доделали модуль. Были проблемы, но все решилось. Благодарю.
Неактивен
Так много разговоров про модули , а есть кто в платежных системах шарит?
Неактивен
Катерина25 написал:
Так много разговоров про модули , а есть кто в платежных системах шарит?
Чем пользуемся, комиссии или что вас интересует??
Неактивен
Андрей2016 написал:
Катерина25 написал:
Так много разговоров про модули , а есть кто в платежных системах шарит?
Чем пользуемся, комиссии или что вас интересует??
ну да, в общих чертах, кто что юзает? А то я новичок, а выбор нереальный.
Неактивен
https://payanyway.ru/info/w/ru/public/welcome.htm - по мне самый лучший вариант
ну или paymaster.ru (гугловская хрень, по времени дольше, документов больше)
https://secure.onpay.ru/ - интерфейс говно, документов если вывод не нужен сегодня минимум и вывод в течении недели при допустимом проценте
пользуйтесь...
Неактивен
Катерина25 написал:
Андрей2016 написал:
Катерина25 написал:
Так много разговоров про модули , а есть кто в платежных системах шарит?
Чем пользуемся, комиссии или что вас интересует??
ну да, в общих чертах, кто что юзает? А то я новичок, а выбор нереальный.
да, выбор большой, согласен, единую кассу посмотрите
Неактивен