Вы не авторизованы.
Здравствуйте. Хотел бы провести небольшой опрос:
1. Какое примерно у Вас соотношение заказов через форму на сайте и по телефону?
2. Хорошо ли у Вас настроена форма заказа, т.е. есть ли возможность пользователю выбрать сразу способ доставки и распечатать квитанцию на оплату, возможно сразу оплатить электронными деньгами. Или же после оформления у Вас просто написано что свяжется менеджер и уточнит все детали заказа?
3. Какой тематики у Вас Интернет-магазин?
Больше всего, конечно, интересует первый вопрос, в принципе второй и третий не обязательны.
Неактивен
Одежда. Больше 70 % заказов через корзину. Наличка.
Неактивен
Был магазин бытовой техники
80% по телефону, 15% через сайт.
Магазин продаем, с Нового года не работает, а все равно по 5 человек в день по телефону звонят, спрашивают наличие...
Неактивен
Климатическая техника. Процентов 80 по телефону
Неактивен
Бижутерия, подарки, благовония и прочее. 100% через интернет-магазин. Пробовали работать с телефонными звонками - много ошибок операторов и отказов безответственных покупателей. Отказались и не жалеем. Есть небольшие потери заказов, когда покупатель не желает заполнять форму в интернет-магазине, но, думаю, от таких покупателей было бы больше хлопот, чем прибыли.
Неактивен
Подарки и сувениры. ~70% - сайт, ~10% - телефон и ~5% - ICQ и онлайн-консультант. Но консультации народ чаще получает ~65% - телефон, ~30% - онлайн-консультант и ~5% - ICQ.
Отредактировано Strogin (2010-12-15 19:59)
Неактивен
По теперешнему магазину по продаже программного обеспечения 90% через витрину сайта, 10 - телефон, скайп, ICQ, е-мейл.
Неактивен
Комплектуха и аксессуары для ноутбуков. В районе 90-95% по телефону, остальное с сайта. Спицыфика такая просто. И куча, просто немеренная куча безнала, так как для фирм закумают.
Неактивен
Парфюмерия. 50-60% - с сайта, 30% - онлайн-консультант, остальное - по телефону.
Неактивен
Интересно как в зависимости от направления торговли меняются способы заказа.
Неактивен