#1 2011-04-02 19:15

CPM
Пользователь

Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Такое ощущение, что техподдержки у WebAsyst нет в принципе. Полдня уже не могу дозвониться по телефонам указанным на сайте - никто не снимает трубку. Одновременно, написал запрос через форму на сайте и ни ответа, ни привета.

Это нормально, когда в техподдержку невозможно ни дозвониться, ни достучаться в течение уже 10 (!) часов???

Неактивен

 

#2 2011-04-02 19:25

litil
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Они как правило по выходным и праздникам отдыхают. Оставляют на телефоне кого нибудь. А ему тоже хочется отдохнуть. Вот так и происходит забив на всё и всех! Так что если проблемы с магазином лучше выключить комп до понедельника - что бы нервы себе не портить.

Вот так работает Хостинг WebAsyst!

Неактивен

 

#3 2011-04-04 15:20

AlexF
Администратор

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Ничего подобного! Поддержка работает действительно круглосуточно, включая субботы, воскресенья и все праздники кроме новогодних.
Просто в субботу, 2-го апреля у нас был переезд в новый офис, при этом перерыв в работе составил максимум 3 часа.
Так же напомню, что в соответствии с условием предоставления услуг мы обязаны дать ответ на запрос в течение 24 часов.

P.S.: В новом офисе  классно smile
http://webasyst.webasyst.net/photos/alb … -krasnodar

Неактивен

 

#4 2011-04-04 16:43

CPM
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF
Перезванивал еще пару раз вечером - так никто трубку и не снял. Дозвониться удалось только в воскресенье, но... Представитель техподдержки, "поддержать" меня не смог, предложив дождаться ответа на письменный запрос. Ответ на письменный запрос, отправленный в субботу утром, пришел только в понедельник утром. Так что не 24 часа, а примерно 48.

ps Офис шикарный. Если еще так же будут "поддерживать", как офис выглядит, вообще все будет замечательно.

pps А еще не плохо бы оторвать руки тому, кто придумал менять контрольную панель в ночь с пятницы на субботу.

Неактивен

 

#5 2011-04-18 11:35

lalinail
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Техподдержка у них не понятно где и как.
с субботы на сайте проблемыю удалилась вся инфа, писали,звонили, обещали с субботы разобраться и ничего в ответ!! сейчас вообще звонки сбрасываются. в общем заранее "спасибо" хостерам за вылет из яндекса и так далее. на той неделе тоже сайт по проблеме с дисками или еще чем-то не работал несколько дней по пол-часа, часу. Наверно не нужно объяснять,что такое не работает интернет-магазин.когда люди ждут заказов, а особенно те, которые находятся в других городах. В общем обсулживание-работа на нуле и ниже.
как только решат проблему разу сменю хостинг.

Неактивен

 

#6 2011-05-21 22:23

ALEXsei
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

P.S.: В новом офисе  классно smile

если не секрет, площадь какая? smile

Отредактировано ALEXsei (2011-05-21 22:23)

Неактивен

 

#7 2011-05-23 09:45

AlexF
Администратор

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

ALEXsei написал:

если не секрет, площадь какая? smile

100 кв. м.

Неактивен

 

#8 2011-05-23 10:53

mask
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

P.S.: В новом офисе  классно smile
http://webasyst.webasyst.net/photos/alb … -krasnodar

Конечно классно емае. Ресторан под носом smile
Я б так пил ой жил smile

Отредактировано mask (2011-05-23 10:54)

Неактивен

 

#9 2011-05-23 14:17

ALEXsei
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

ALEXsei написал:

если не секрет, площадь какая? smile

100 кв. м.

Спасибо wink  а то я по потолку посчитал у меня получилось 60 метров smile

Неактивен

 

#10 2011-07-09 13:27

tumbus
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Поддержка отличная.На все вопросы дают развернутые и грамотные ответы.Даже помогают иногда решать вопросы ,которые не входят в условия предоставления услуг.

Неактивен

 

#11 2011-08-19 14:59

mask
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Вит написал:

C 14-го августа не работает интернет-магазин, не отображаются товары. 3-й день безрезультатно общаюсь с техподдержкой по этому поводу. Съезжать на другой хостинг не могу , хозяйка магазина в отпуске, а я просто администратор, не имею таких полномочий. Нанять кого-нибудь для восстановления работоспособности магазина тоже не могу, мне не оставили средств на текущие расходы. Через неделю, полторы начнет падать трафик из поисковых систем потому что страницы магазина в поиске отсутствуют. К сентябрю, к моменту возвращения хозяйки из отпуска от бизнеса останется мокрое место. Спасибо замечательной техподдержке webasyst за это, и низкий поклон!

Что именно не работает?

Неактивен

 

#12 2011-08-19 15:54

Вит
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

mask написал:

Что именно не работает?

Решили проблему!

Неактивен

 

#13 2011-08-21 17:41

www.po.kiev.ua
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Вит написал:

mask написал:

Что именно не работает?

Решили проблему!

Спасибо за сообщение. Все столкнувшиеся в своей работе с подобными проблемами и нашедшие этот топик на форуме теперь вздохнут с глубоким облегчением. Теперь они будут точно знать, что оказывается их проблема все-таки имеет какое-то решение.

Неактивен

 

#14 2012-04-27 13:14

Sofya
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

да, с тех поддержкой тяжело(((
с понедельника решаю вопрос о переносе на хостинг вэб ассиста(уже жалею, что выбрала их((
на письменный запрос вроде сначла отвечали, а вот уже что-то тишина, а впереди выходные, праздники....специально сделала так, чтоб решить все за раб неделю, ан не удалось(((
дозвониться просто крайне проблематично!((НАДО РЕШАТЬ .....ПОТОМУ КАК ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!
в центре заказчика есть такойи минус, что в открытом запросе в тех поддержку нельзя дописать еще сообщение(

Неактивен

 

#15 2012-05-03 00:26

Strogin
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

Ничего подобного! Поддержка работает действительно круглосуточно, включая субботы, воскресенья и все праздники кроме новогодних.
... Так же напомню, что в соответствии с условием предоставления услуг мы обязаны дать ответ на запрос в течение 24 часов.

Ваша техподдержка работает отвратительно!!!! Даже с пустяковым вопросом, по которым не нужно что-то много расписывать, просят написать через форму обратной связи. К чему такая бюрократия? Вы какой-то особенный госорган? Дозвониться иногда бывает реально невозможно, либо не берут трубку, либо происходит сброс звонка. И условия "в течение 24 часов" это тоже говорит о "хорошем" отношении. Напоминает Яндекс, к которому так же сложно пробиться и у которого куча непонятных и ненужных условий.

Сегодня, 02.05.2012в 00:00 на ваших серверах идут тех. работы, сайт мой оказался недоступен. В техподдержке говорят, что рассылали уведомления на e-mail. Но странное дело: я его не видел даже в папке "Спам", а на сайте у вас текущая информация отсутствует!!! Мне вообще непонятно для чего у вас сайт. Как вижу, только для того, чтобы публиковать информация об обновлениях и новых ПЛАТНЫХ скриптах. А о том, что у вас планируются работы и сайты будут недоступны НИ ГДЕ НИ СЛОВА!!! Неужели так сложно завести на сайте страницу с текущими объявлениями??? Почта не у всех всегда работает.

Отредактировано Strogin (2012-05-03 00:44)

Неактивен

 

#16 2012-05-03 12:10

AlexF
Администратор

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Strogin написал:

Ваша техподдержка работает отвратительно!!!! Даже с пустяковым вопросом, по которым не нужно что-то много расписывать, просят написать через форму обратной связи. К чему такая бюрократия? Вы какой-то особенный госорган? Дозвониться иногда бывает реально невозможно, либо не берут трубку, либо происходит сброс звонка. И условия "в течение 24 часов" это тоже говорит о "хорошем" отношении. Напоминает Яндекс, к которому так же сложно пробиться и у которого куча непонятных и ненужных условий.

Сегодня, 02.05.2012в 00:00 на ваших серверах идут тех. работы, сайт мой оказался недоступен. В техподдержке говорят, что рассылали уведомления на e-mail. Но странное дело: я его не видел даже в папке "Спам", а на сайте у вас текущая информация отсутствует!!! Мне вообще непонятно для чего у вас сайт. Как вижу, только для того, чтобы публиковать информация об обновлениях и новых ПЛАТНЫХ скриптах. А о том, что у вас планируются работы и сайты будут недоступны НИ ГДЕ НИ СЛОВА!!! Неужели так сложно завести на сайте страницу с текущими объявлениями??? Почта не у всех всегда работает.

Прежде всего хочу принести извинения за то что заранее не предупредили о технических работах на серверной площадке – у нас до последнего момента не было уверенности в том что работы не будут перенесены на другой срок, т.к. у нас не было подтверждения от сотрудников дата-центра. На будущее постараемся избегать подобных ситуаций.

По поводу бюрократии. Мы рекомендуем обращаться к нам в поддержку из формы в вашем Центре заказчика для однозначной идентификации вас как клиента и ускорения процесса ответа на запросы, т.к. в этом случае мы видим все ваши активы, заказы и предыдущие запросы. Когда у вас сотня запросов в месяц есть возможность не спеша разобраться с каждым и дать обстоятельный ответ, когда же у вас несколько сотен запросов в день, приходится применять "неприятные условия" которые предназначены в первую очередь для ускорения обработки запросов.

Телефонная поддержка у нас работает, но у нас не call-центр. В дневное время на звонки одновременно могут отвечать два оператора, в вечернее и ночное только один. Это значит что если кто-то висит на телефоне 20-30 минут, то оператор не доступен. К сожалению есть клиенты, которые любят поболтать hmm

На счет информирования о текущем состоянии хостинга на нашем сайте - предложение дельное. В ближайшее время мы придумаем где разместить такой информер. Спасибо за идею.

Неактивен

 

#17 2012-05-03 15:37

Strogin
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

На счет информирования о текущем состоянии хостинга на нашем сайте - предложение дельное. В ближайшее время мы придумаем где разместить такой информер. Спасибо за идею.

"Предложение дельное"?! "...мы придумаем где разместить"?! Да это изначально должно было быть коли вы предоставляете услуги хостинга!!! Такие вещи, как тех работы, всякие непредвиденные ситуации, как недавно с Юкозом (какие-то дорожные рабочие перерубили кабель провайдера), dDos-атаки (тоже же бывает!) и пр. и т.п. происходят , увы, достаточно часто. А вы только сейчас, проработав не один год, "придумаете где разместить информер". Отлично работаете, господа! Эта страница с текущей информацией должна была появиться в первую очередь! Как слово "мама" у младенца!

Неактивен

 

#18 2012-05-15 20:11

Strogin
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

если кто-то висит на телефоне 20-30 минут, то оператор не доступен. К сожалению есть клиенты, которые любят поболтать

Но это означает и то, что есть операторы, которые тоже не прочь поболтать.

Неактивен

 

#19 2012-05-15 20:31

www.po.kiev.ua
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Strogin написал:

AlexF написал:

если кто-то висит на телефоне 20-30 минут, то оператор не доступен. К сожалению есть клиенты, которые любят поболтать

Но это означает и то, что есть операторы, которые тоже не прочь поболтать.

Думаю, что еще и вопросы бывают разной степени сложности и клиенты которые объяснить не могут толком что у них такое.  smile

Неактивен

 

#20 2012-05-15 20:34

Strogin
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Когда я писал про бюрократию (что заставляют письма писать), я имел ввиду простые вопросы, совсем простые, например, что сайт недоступен. Так меня меня даже это просили написать! Я считаю, что это издевательство. Есть вопросы, которые можно решить и без переписки.

А насчет 20-30 минут общения по телефону, то имел ввиду общение не по делу. Операторы просто обязаны осекать таких клиентов. Но грамотно и вежливо.

Отредактировано Strogin (2012-05-15 20:35)

Неактивен

 

#21 2012-05-16 09:19

AlexF
Администратор

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Strogin написал:

А насчет 20-30 минут общения по телефону, то имел ввиду общение не по делу. Операторы просто обязаны осекать таких клиентов. Но грамотно и вежливо.

Со стороны всегда видней, что операторы обязаны, а что нет wink
Правила этикета говорят, что первым трубку кладет звонящий.

Неактивен

 

#22 2012-05-16 09:31

Strogin
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

AlexF написал:

Правила этикета говорят, что первым трубку кладет звонящий.

Т.е., если человек решил вашему оператору исповедаться, он его будет слушать???

Неактивен

 

#23 2012-05-16 09:58

AlexF
Администратор

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

Будет пытаться грамотно и вежливо прекратить разговор, но трубку не бросит.

Неактивен

 

#24 2012-05-16 17:28

www.po.kiev.ua
Пользователь

Re: Хостинг WebAsyst - где техподдержка?

ИМХО разговор ни о чем пошел.
Единственная видимая проблема - не хватает операторов или линий, раз дозвониться трудно.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB