Для устранения проблемы, связанной с отправкой или получением почтовых сообщений, сообщите службе поддержки WebAsyst подробную диагностическую информацию. Для этого ответьте на следующие вопросы и укажите дополнительные данные в пунктах, где это необходимо.
- При использовании какой почтовой программы/службы возникает проблема?
- Стационарный почтовый клиент (например, Thunderbird, Outlook, TheBat!, другая — укажите название почтовой программы, установленной на вашем компьютере). Прикрепите к своему письму снимок экрана с изображением текущих настроек подключения почтовой программы к серверу электронной почты.
- Приложение WebAsyst Почта:
- в аккаунте веб-сервисов WebAsyst.
- купленное и установленное:
- на сервере виртуального хостинга WebAsyst;
- на сервере другого хостинг-провайдера — сообщите название хостинг-провайдера;
- на персональном компьютере в офисе или дома.
- Почтовый сервис (например, Mail.ru, Gmail, другой — укажите адрес сайта почтового сервиса).
- Веб-почта (Webmail) в контрольной панели:
- виртуального хостинга WebAsyst;
- другого хостинг-провайдера — сообщите название хостинг-провайдера.
- Сообщите адрес почтового ящика, при использовании которого возникает проблема, например: somename@domain.ru. Если проблема возникает с несколькими почтовыми адресами, сообщите все такие адреса.
- В какой ситуации возникает проблема:
- при отправке почты;
- при получении почты.
- Появляется ли сообщение об ошибке?
- Да — приведите в письме полный текст сообщения. Если вы не можете скопировать или переписать текст, прикрепите к письму снимок экрана, на котором виден текст сообщения.
- Нет — опишите признаки проблемы, если не появляется сообщение об ошибке. Для наглядности приложите к описанию снимок экрана.
- После каких ваших действий возникает проблема? Подробно опишите свои действия в той же последовательности, в которой вы их выполняете.
- Сообщите дополнительные обстоятельства, которые, на ваш взгляд, помогут специалистам службы поддержки в решении проблемы.