Вход для клиентовВход для клиентов О компании

Помощь » База знаний » Общие вопросы » Аккаунт WebAsyst »

Что произойдет, если количество заказов превысит ограничение моего тарифа?

В большинстве тарифных планов веб-сервисов WebAsyst есть ограничение на число заказов, которые пользователю сервиса «Магазин» разрешено обработать в течение 30 дней. В случае поступления заказов свыше этого ограничения на адрес электронной почты администратора автоматически отправляется соответствующее уведомление. В аккаунте пользователя сервиса «Магазин» также появляется сообщение о превышении возможностей тарифного плана.

В течение 7 дней после отправки сообщения и появления предупреждения в аккаунте порядок обработки заказов не изменится. В этом время можно либо отменить часть ранее полученных заказов, либо перейти на другой тарифный план.

Каждый день веб-сервис автоматически подсчитывает количество заказов, полученных в течение предыдущих 30 дней. Если в течение 7-дневного периода количество заказов за предыдущие 30 дней снизится и станет меньше установленного тарифом ограничения, то предупреждение будет аннулировано. В таком случае переход на новый тарифный план не требуется.

В противном случае доступ к разделам «Заказы» и «Покупатели» будет заблокирован до получения оплаты за переход на новый тарифный план. Несмотря на это покупатели беспрепятственно смогут оформлять заказы на витрине магазина. После получения оплаты за смену тарифа доступ к разделам «Заказы» и «Покупатели» будет автоматически разблокирован.