WebAsyst позволяет отправлять по электронной почте различные сообщения и автоматические уведомления пользователям аккаунта. Для отправки сообщений WebAsyst по умолчанию использует PHP-функцию mail(). Вместо этой функции можно использовать SMTP-подключение, предварительно настроив его с помощью WebAsyst Installer в разделе «Настройки -> Общие настройки».
Если уведомления по электронной почте не отправляются, необходимо проверить следующее:
- Проверьте правильность настройки сервера для отправки сообщений электронной почты:
- В случае настройки SMTP-подключения с помощью WebAsyst Installer следует убедиться в том, что хостинг-провайдер поддерживает отправку сообщений электронной почты через SMTP и что параметры SMTP-подключения указаны правильно.
- В разделе WebAsyst Installer «Настройки -> Общие настройки» в поле «Noreply-адрес» должен быть указан адрес электронной почты, разрешенный вашим хостинг-провайдером в качестве адреса отправителя писем, рассылаемых с помощью PHP-скрипта. Часто достаточно указать адрес, созданный на том же домене, где установлен WebAsyst.
Если проблема отправки писем электронной почты возникает в WebAsyst Shop-Script, проверьте также следующее:
- В аккаунте пользователя WebAsyst Shop-Script в разделе «Настройки -> Настройки -> Настройки магазина» в поле «Основной email-адрес магазина» должен быть также указан адрес электронной почты, разрешенный хостинг-провайдером в качестве адреса отправителя.
- Проверьте наличие диагностических сообщений в лог-файле data/КЛЮЧ_БАЗЫ_ДАННЫХ/attachments/SC/temp/send_mail_errors(ДАТА).log. Их содержимое поможет выявить и устранить причину проблемы при отправке сообщений.