Если ваш сайт перестал работать или в его работе появились ошибки, внимательно ознакомьтесь со всеми предложенными ниже рекомендациями — с их помощью вы сможете самостоятельно установить и устранить причину возникшей проблемы в кратчайшие сроки без обращения в службу поддержки.
Раздел «Диагностика» в WebAsyst Installer
В случае возникновения неполадок в работе скриптов WebAsyst проверьте наличие сообщений об ошибках в разделе «Диагностика» страницы WebAsyst Installer. Если с помощью этой информации не удается устранить проблему, очистите кеш скриптов в разделе «Диагностика -> Сброс кеша».
Коды ошибок сервера
Если при наборе адреса сайта в браузере отображается сообщение об ошибке с числовым кодом ошибки (403, 404, 500, 502, 504), ознакомьтесь со значениями этих кодов и рекомендациями по устранению соответствующих серверных ошибок.
Пустая страница
Если при наборе адреса сайта в браузере открывается пустая страница, ознакомьтесь рекомендациями по устранению этой проблемы.
Типичные ситуации
Ниже описаны несколько ситуаций, в которых скрипты WebAsyst могут перестать корректно работать, и варианты возможных решений. Предложенные решения следует применять совместно с рекомендациями, приведенными в начале этой статьи.
После длительного периода нормальной работы
- Проверьте работу интернет-соединения на вашем компьютере. Открываются ли другие сайты в вашем браузере? Попробуйте открыть ваш сайт с помощью другого браузера или с другого компьютера либо подключитесь к интернету через другого интернет-провайдера. Возможно, проблема вызвана работой расширений, установленных в вашем браузере — попробуйте временно отключить их.
- Выполните трассировку до сервера, на котором расположен сайт.
После переноса на другой сервер или после изменения доменного имени сайта
- Убедитесь в том, что процедура переноса на другой сервер выполнена в соответствии с инструкцией.
- Убедитесь в том, что полностью обновилась информация об изменении адресов DNS-серверов вашего доменного имени.
После обновления скриптов
- Обновление выполнено некорректно либо не было завершено. Повторите процедуру обновления согласно инструкции.
- В ходе обновления изменились права доступа к каталогам и файлам скриптов. Для правильной работы скриптов права доступа должны удовлетворять требованиям, указанным в разделе «4. Защита WebAsyst после установки» инструкции по установке скриптов WebAsyst.
После изменения исходного кода или дизайна
- Восстановите оригинальный исходный код либо дизайн витрины.
- Обновите скрипты до последней версии с помощью WebAsyst Installer согласно инструкции.