Вход для клиентовВход для клиентов О компании

Помощь » База знаний » Общие вопросы » Диагностика скриптов »

Почему мой сайт не работает?

Если ваш сайт перестал работать или в его работе появились ошибки, внимательно ознакомьтесь со всеми предложенными ниже рекомендациями — с их помощью вы сможете самостоятельно установить и устранить причину возникшей проблемы в кратчайшие сроки без обращения в службу поддержки.

Раздел «Диагностика» в WebAsyst Installer

В случае возникновения неполадок в работе скриптов WebAsyst проверьте наличие сообщений об ошибках в разделе «Диагностика» страницы WebAsyst Installer. Если с помощью этой информации не удается устранить проблему, очистите кеш скриптов в разделе «Диагностика -> Сброс кеша».

Коды ошибок сервера

Если при наборе адреса сайта в браузере отображается сообщение об ошибке с числовым кодом ошибки (403, 404, 500, 502, 504), ознакомьтесь со значениями этих кодов и рекомендациями по устранению соответствующих серверных ошибок.

Пустая страница

Если при наборе адреса сайта в браузере открывается пустая страница, ознакомьтесь рекомендациями по устранению этой проблемы.

Типичные ситуации

Ниже описаны несколько ситуаций, в которых скрипты WebAsyst могут перестать корректно работать, и варианты возможных решений. Предложенные решения следует применять совместно с рекомендациями, приведенными в начале этой статьи.

После длительного периода нормальной работы

  1. Проверьте работу интернет-соединения на вашем компьютере. Открываются ли другие сайты в вашем браузере? Попробуйте открыть ваш сайт с помощью другого браузера или с другого компьютера либо подключитесь к интернету через другого интернет-провайдера. Возможно, проблема вызвана работой расширений, установленных в вашем браузере — попробуйте временно отключить их.
  2. Выполните трассировку до сервера, на котором расположен сайт.

После переноса на другой сервер или после изменения доменного имени сайта

  1. Убедитесь в том, что процедура переноса на другой сервер выполнена в соответствии с инструкцией.
  2. Убедитесь в том, что полностью обновилась информация об изменении адресов DNS-серверов вашего доменного имени.

После обновления скриптов

  1. Обновление выполнено некорректно либо не было завершено. Повторите процедуру обновления согласно инструкции.
  2. В ходе обновления изменились права доступа к каталогам и файлам скриптов. Для правильной работы скриптов права доступа должны удовлетворять требованиям, указанным в разделе «4. Защита WebAsyst после установки» инструкции по установке скриптов WebAsyst.

После изменения исходного кода или дизайна

  1. Восстановите оригинальный исходный код либо дизайн витрины.
  2. Обновите скрипты до последней версии с помощью WebAsyst Installer согласно инструкции.